Ошибки в заказах #
При появлении ошибки в заказе, есть несколько способов их решения.
Ошибка передачи информации в систему перевозчика.
Если у заказа статус uploadingError, то есть несколько способов их решения (работают для любой СД):
- Удалить заказ методом DELETE /orders/{orderId} и зарегистрировать его заново стандартным способом.
- Вызвать метод обновления заказа PUT /orders/{orderId}, тем самым информация о заказе будет изменена и автоматически будет сделана новая попытка передачи информации в СД.
Заказ зарегистрирован и скомплектован, но еще не отгружен.
- Можно обновить заказ методом PUT /orders/{orderId} (поддерживают не все, но многие)
- Можно отменить заказ в СД методом GET /orders/{orderId}/cancel (поддерживают не все, но многие) и зарегистрировать его заново стандартным способом.
- Если СД не поддерживает обновление заказа и отмену, то необходимо удалить заказ методом DELETE /orders/{orderId} и зарегистрировать его заново стандартным способом. В этом случае у заказа будет новый трек-номер.