Swagger API Личный кабинет Центр поддержки

Ошибки в заказах #

При появлении ошибки в заказе, есть несколько способов их решения.

Ошибка передачи информации в систему перевозчика.

Если у заказа статус uploadingError, то есть несколько способов их решения (работают для любой СД):

  • Удалить заказ методом DELETE /orders/{orderId} и зарегистрировать его заново стандартным способом.
  • Вызвать метод обновления заказа PUT /orders/{orderId}, тем самым информация о заказе будет изменена и автоматически будет сделана новая попытка передачи информации в СД.

Заказ зарегистрирован и скомплектован, но еще не отгружен.

  • Можно обновить заказ методом PUT /orders/{orderId} (поддерживают не все, но многие)
  • Можно отменить заказ в СД методом GET /orders/{orderId}/cancel (поддерживают не все, но многие) и зарегистрировать его заново стандартным способом.
  • Если СД не поддерживает обновление заказа и отмену, то необходимо удалить заказ методом DELETE /orders/{orderId} и зарегистрировать его заново стандартным способом. В этом случае у заказа будет новый трек-номер.