Swagger API Личный кабинет Центр поддержки

Создание заказа в InSales #

После успешной установки модуля от ApiShip для InSales, Ваши клиенты уже могут делать заказы.

На странице оформления заказа в ИМ InSales появятся способы доставки, принадлежащие ApiShip: Доставка в точки самовывоза и Курьерская доставка. img

*Данные названия полей можно изменить на странице способов доставки, в Бэк-Офисе InSales.

Оформление заказа клиентом #

После того как клиент введет адрес в поле Населенный пункт - для него будут рассчитаны актуальные тарифы по разным СД, подключенных пользователем. Далее клиент выбирает один из способов доставки:

  1. До ПВЗ (по умол. Доставка в точки самовывоза), в котором откроется карта с точками и возможность выбрать пункт выдачи.

    img

  2. До Двери (по умол. Курьерская доставка).

После этого клиенту необходимо выбрать способ оплаты. Они создаются в Бэк-офисе, на странице оплаты. Это может быть, к примеру:

  1. Оплата картой на сайте (если такой способ у Вас подключен в Бэк-офисе и привязан к способам доставки от ApiShip).

  2. Оплата в точке самовывоза (если клиент выбрал доставку до ПВЗ). Такой заказ будет передан с наложенным платежом.

  3. Оплата курьеру (если клиент выбрал курьерскую доставку). Такой заказ будет передан с наложенным платежом.

Далее клиент подтверждает заказ, нажимая на кнопку “Подтвердить заказ”. img

После этого заказ попадает в Бэк-офис InSales, где администратор его заключительно подтверждает и отправляет в СД.

Подтверждение заказа администратором #

После подтверждения клиентом, в Бэк-офис InSales приходит информация о заказе.

img

Здесь можно увидеть полную информацию по поступившему заказу. Справа располагается виджет ApiShip, куда заносится конечная информация для отправки заказа в СД.

Поля виджета #

Заказ № - номер заказа в системе InSales.

Служба доставки - показывает СД, которую выбрал клиент.

Выбранный тариф - показывает тариф, выбранный клиентом.

Тип отгрузки - Забор груза из магазина службой доставки или Самостоятельная передача груза на пункт приема. Существует 4 вида отправки посылки:

  1. Заказ от склада до склада.
  2. Заказ от склада до двери.
  3. Заказ от двери до склада.
  4. Заказ от двери до двери.

Стоимость доставки - отображает стоимость доставки.

Оплата при получении - выбор 1 из 3 способа оплаты:

  1. Наложенным платежом за товары и доставку. Если клиент не заплатил за товары и доставку.
  2. Наложенный платеж только за доставку. Если необходимо, чтобы клиент оплатил только доставку.
  3. Заказ предоплачен. В данном случае клиент не будет платить за доставку.

Склад приёмки - Возможность выбора ПВЗ для сдачи посылки. Поле доступно если выбран тип отгрузки: Самостоятельная передача груза на пункт приема.

Информация о пункте приёма - адрес, телефон, время работы, описание ПВЗ. Появляется после выбора склада приёмки.

Дата отгрузки - дата и время отгрузки. Если выбран тип отгрузки Забор груза из магазина службой доставки, то это дата и время, когда курьер должен приехать за забором посылки. Если выбран тип отгрузки Самостоятельная передача груза на пункт приема, то это дата и время, когда Вы сдадите посылку в выбранный ПВЗ.

Дополнительные услуги - возможность выбрать дополнительные услуги, которые предоставляет СД.

Адрес курьерской доставки - адрес назначения посылки.

Переопределение габаритов заказа #

Бывают заказы с товарами, для которых модуль может не оптимально рассчитывать общие габариты. С помощью данных полей можно в ручную задать актуальные габариты и вес заказа, которые будут переданы в службу доставки.

img

Пример заказа в виджете #

img