Swagger API Личный кабинет Центр поддержки

Проблемы с приложением Insales #

Правила обращения в службу поддержки #

В обращении укажите следующую информацию:

  • Логин от ЛК apiship;
  • Адрес интернет-магазина;
  • Платформу (“insales”);
  • Максимально подробно опишите проблему;
  • По возможности обозначьте проблему скриншотом (снимком экрана).
Данная информация значительно ускорит обработку вашего обращения!

Возможные проблемы #

Не подгружаются способы доставки на странице оформления заказа #

Перейдите в БЭК-офис InSales - Настройки - Доставка. После установки приложения, там появиться 2 варианта от APISHIP:

img

Если их нет, то нужно проверить настройки уже существующих способов. Возможно ApiShip установился в них. Так же возможно переустановить расширение ApiShip (все ранее введенные настройки расширения сохранятся).

Самостоятельное создание способов доставки: #

Курьерская доставка:

Добавьте новый способ доставки, указав Внешний способ доставки.

img

В настройках данного способа, в поле Версия API выберите v2., а в поле URL:

https://insales.apiship.ru/points/XXXXXX/courier

где XXXXXX - это номер Вашего аккаунта магазина в InSales (доступен в разделе помощь) и нажмите сохранить.

img

Доставка в ПВЗ: Создайте способ доставки Доставка в точки самовывоза.

img

В настройках данного способа, в поле Самовывоз (приложение ApiShip) поставьте эту галочку.

img Не забудьте привязать способы оплаты к этим способам доставки.

Не совпадает стоимость доставки в корзине и личном кабинете СД. #

Если вы заметили, что у вас не совпадает стоимость доставки в ЛК службы доставки и в корзине интернет магазина:

  • перепроверьте город доставки;
  • проверьте, что вы считаете доставку для одного и того же веса / габаритов;
  • проверьте, что стоимость товаров в корзине и стоимость которую указываете в ЛК СД совпадают;
  • проверьте, что правила редактора тарифов не изменяют стоимость доставки.
  • проверьте, что указаны габариты товаров. Обратите внимание! В настройках приложения указывается только вес посылки в целом, а не товара.
  • проверьте, что в настройках валют в Insales, не стоит опция “Не отображать копейки”.

img

Если после проверок стоимость все равно отличается напишите запрос в поддержку.

Наш калькулятор не умеет считать по 2 и более позициям. Если у вас в корзине 2 позиции (например, 2 и 3 товара), то для расчета мы из всех позиций делаем 1 новую позицию (НП). Как это происходит? В НП мы записываем самую большую величину длины и широты из всех позиций и к этой НП добавляем сумму высот по всем товарам.

Приложение ApiShip не добавляется в личном кабинете InSales. #

В случае, если при добавлении приложения ApiShip InSales выдает вам ошибку:

{“error”:{“status”:401,“description”:“Invalid token2”}}

попробуйте выполнить алгоритм следующих действий:

  1. Зайдите в бек-офис вашего магазина.

  2. Перейдите в раздел “Личные настройки”, кликнув на имя магазина в верхнем правом углу интерфейса:

img

  1. Удостоверьтесь что поле “Имя” было заполнено без наличия пробелов до, в середине или после.

img

В случае, сли вы обнаружили ошибку или пробел в имени, то отредактируйте его и нажмите “сохранить”.

  1. Повторите добавление приложения.

В случае, если приложение все равно не добавляется или поле “имя” было заполнено корректно- напишите запрос в поддержку.