Проблемы с приложением Insales #
Правила обращения в службу поддержки #
В обращении укажите следующую информацию:
- Логин от ЛК apiship;
- Адрес интернет-магазина;
- Платформу (“insales”);
- Максимально подробно опишите проблему;
- По возможности обозначьте проблему скриншотом (снимком экрана).
Данная информация значительно ускорит обработку вашего обращения!
Возможные проблемы #
Не подгружаются способы доставки на странице оформления заказа #
Перейдите в БЭК-офис InSales - Настройки - Доставка. После установки приложения, там появиться 2 варианта от APISHIP:
Если их нет, то нужно проверить настройки уже существующих способов. Возможно ApiShip установился в них. Так же возможно переустановить расширение ApiShip (все ранее введенные настройки расширения сохранятся).
Самостоятельное создание способов доставки: #
Курьерская доставка:
Добавьте новый способ доставки, указав Внешний способ доставки.
В настройках данного способа, в поле Версия API выберите v2., а в поле URL:
https://insales.apiship.ru/points/XXXXXX/courier
где XXXXXX - это номер Вашего аккаунта магазина в InSales (доступен в разделе помощь) и нажмите сохранить.
Доставка в ПВЗ: Создайте способ доставки Доставка в точки самовывоза.
В настройках данного способа, в поле Самовывоз (приложение ApiShip) поставьте эту галочку.
Не забудьте привязать способы оплаты к этим способам доставки.
Не совпадает стоимость доставки в корзине и личном кабинете СД. #
Если вы заметили, что у вас не совпадает стоимость доставки в ЛК службы доставки и в корзине интернет магазина:
- перепроверьте город доставки;
- проверьте, что вы считаете доставку для одного и того же веса / габаритов;
- проверьте, что стоимость товаров в корзине и стоимость которую указываете в ЛК СД совпадают;
- проверьте, что правила редактора тарифов не изменяют стоимость доставки.
- проверьте, что указаны габариты товаров. Обратите внимание! В настройках приложения указывается только вес посылки в целом, а не товара.
- проверьте, что в настройках валют в Insales, не стоит опция “Не отображать копейки”.
Если после проверок стоимость все равно отличается напишите запрос в поддержку.
Наш калькулятор не умеет считать по 2 и более позициям. Если у вас в корзине 2 позиции (например, 2 и 3 товара), то для расчета мы из всех позиций делаем 1 новую позицию (НП). Как это происходит? В НП мы записываем самую большую величину длины и широты из всех позиций и к этой НП добавляем сумму высот по всем товарам.
Приложение ApiShip не добавляется в личном кабинете InSales. #
В случае, если при добавлении приложения ApiShip InSales выдает вам ошибку:
{“error”:{“status”:401,“description”:“Invalid token2”}}
попробуйте выполнить алгоритм следующих действий:
Зайдите в бек-офис вашего магазина.
Перейдите в раздел “Личные настройки”, кликнув на имя магазина в верхнем правом углу интерфейса:
- Удостоверьтесь что поле “Имя” было заполнено без наличия пробелов до, в середине или после.
В случае, сли вы обнаружили ошибку или пробел в имени, то отредактируйте его и нажмите “сохранить”.
- Повторите добавление приложения.
В случае, если приложение все равно не добавляется или поле “имя” было заполнено корректно- напишите запрос в поддержку.