Проблемы с приложением Insales #
Правила обращения в службу поддержки #
В обращении укажите следующую информацию:
- Логин от ЛК apiship;
- Адрес интернет-магазина;
- Платформу (“insales”);
- Максимально подробно опишите проблему;
- По возможности обозначьте проблему скриншотом (снимком экрана).
Данная информация значительно ускорит обработку вашего обращения!
Возможные проблемы #
Не совпадает стоимость доставки в корзине и личном кабинете СД. #
Если вы заметили, что у вас не совпадает стоимость доставки в ЛК службы доставки и в корзине интернет магазина:
- перепроверьте город доставки;
- проверьте, что вы считаете доставку для одного и того же веса / габаритов;
- проверьте, что стоимость товаров в корзине и стоимость которую указываете в ЛК СД совпадают;
- проверьте, что правила редактора тарифов не изменяют стоимость доставки.
- проверьте, что указаны габариты товаров. Обратите внимание! В настройках приложения указывается только вес посылки в целом, а не товара.
- проверьте, что в настройках валют в Insales, не стоит опция “Не отображать копейки”.
Если после проверок стоимость все равно отличается напишите запрос в поддержку.
Наш калькулятор не умеет считать по 2 и более позициям. Если у вас в корзине 2 позиции (например, 2 и 3 товара), то для расчета мы из всех позиций делаем 1 новую позицию (НП). Как это происходит? В НП мы записываем самую большую величину длины и широты из всех позиций и к этой НП добавляем сумму высот по всем товарам.