Swagger API Личный кабинет Центр поддержки

Модуль InSales - Установка и настройка #

Модуль InSales позволяет провести интеграцию с сервисом ApiShip для автоматического формирования заказов в личном кабинете.

Пример установки в видео формате:

Text

Пример настройки приложения: Выбор способа передачи заказов в СД

Чтобы подключить модуль, необходимо:

  1. Перейти в раздел «Приложения» в левой навигационной панели в Бэк-офисе магазина InSales.

img

  1. Выбрать «Центр приложений».

img

  1. Далее в поисковой строке вписывать: «Apiship», нажать на кнопку «установить».

img

  1. Попадаем обратно в бэк-офис, жмем «Установить».

img

Если браузер запрашивает разрешение, жмем «ОК».

img

  1. В разделе установленных приложений нажимать на кнопку «ApiShip».

img

  1. Нажимать на кнопку «Настройки по умолчанию».

img

img

  1. После заполнения нажать на кнопку «Сохранить настройки».

img

  1. Затем перейти в раздел «Службы доставки».

img

Откроется страница со всем службами доставки, с которыми работает ApiShip.

img

У службы, подключенных в аккаунте Apiship будет статус «Подключена».

Если необходимой службы нет, нажимаем на кнопку «Подключить?». Далее мы попадаем в ЛК ApiShip на страницу Служб доставки. Выбираем необходимую подключенную СД и нажимаем по ней.

Если у вас нет подключенной службы, смотрите подключение служб доставки.

  1. Далее нажимать кнопку «Настроить», затем «Параметры отгрузки по умолчанию».

img

Тут вы сможете выбрать предпочитаемый тип приема, выбрать как будет передана оценочная стоимость и выбрать склад по умолчанию. Все эти параметры по умолчанию всегда можно изменить.

  1. Нажимать кнопку «Сохранить настройки».

  2. Если интеграция была выполнена правильно, то вы сможете увидеть на странице оформления заказа, что тарифы СД начали подгружаться.

img

Не забывайте, что Вы всегда можете настроить нужные вам правила в «Редакторе тарифов» в ЛК ApiShip. Как настраиваются правила смотрите примеры правил.

После оформления пользователем заказа, на странице заказа в вашем бэк-офисе появится виджет ApiShip.

img

В данном виджете отображаются дополнительные характеристики и свойства работы с той или иной доставкой. Тут вы можете выбрать желаемые тип отгрузки, склад приемки, дату, время отгрузки и адрес курьерской службы.

  1. После заполнения полей нажать на кнопку «Отправить заявку».

Далее вы сможете посмотреть историю статусов, скачать этикетки и акт или отменить заказ.

Переустановка приложения #

Чтобы переустановить приложение, следуйте этим инструкциям:

  1. Выйдите из аккаунта на insales.apiship.ru
  2. Удалить приложение из вашего магазина Insales.
  3. Установите приложение повторно.

Смена аккаунта Apiship #

Чтобы сменить аккаунт магазина, выполните следующие шаги:

  1. Регистрируем новый аккаунт в Apiship: Ссылка на регистрацию
  2. Создаем подключение службы доставки в новом аккаунте: Ссылка на службы доставки
  3. Переходим в магазин, в котором необходимо сменить аккаунт.
  4. Нажимаем раздел “Приложения” и переходи на insales.apiship.ru, кликнув по приложению ApiShip.
  5. Теперь нужно сменить аккаунт. Нажимаем на профиль:

img

  1. Нажимаем “Сменить учетную запись ApiShip”.
  2. Вводим данные нового аккаунта Apiship.
Вся информация со старого аккаунта не будет перенесена на новый. Нужно будет настраивать ВСЁ заново.