Swagger API Личный кабинет Центр поддержки

Создание заказа #

После успешной установки модуля от ApiShip для OpenCart, Ваши клиенты уже могут делать заказы.

Оформление заказа клиентом #

После того как клиент введет адрес в поле Населенный пункт - для него будут рассчитаны актуальные тарифы по разным СД, подключенных пользователем. На странице оформления заказа в ИМ OpenCart появятся способы доставки, принадлежащие ApiShip. И клиент выбирает необходимый тариф: img

После этого, клиенту необходимо выбрать способ оплаты.

Далее клиент подтверждает заказ, нажимая на кнопку Подтверждение заказа. После этого заказ попадает в админ-панель OpenCart, где администратор его заключительно подтверждает и отправляет в СД.

Подтверждение заказа администратором #

После подтверждения клиентом, в админ-панель OpenCart приходит информация о заказе. Вы можете редактировать заказ, либо сразу передать в службу доставки.

img

После этого, ниже появится история заказа, здесь можно просматривать статусы.

img