Модуль RetailCRM #
Список возможностей #
- Регистрация заказа в службе доставки.
- Редактирование заказа.
- Отмена заказа.
- Расчет стоимости доставки.
- Печать документов.
- Два режима работы модуля (подробнее)
Установка #
Для подключения модуля ApiShip необходимо создать Ключ API в RetailCRM.
У Ключа API должны быть права на:
- Получение списка типов доставки (
/api/reference/delivery-types
). - Добавление\редактирование типа доставки (
/api/reference/delivery-types/{code}/edit
). - Обновление статусов заказа (
/api/delivery/generic/{code}/tracking
). - Получение настроек модуля (
/api/integration-modules/{code}
). - Добавление\редактирование модуля (
/api/integration-modules/{code}/edit
). - Получение списка типов оплаты (
/api/reference/payment-types
). - Получение списка статусов доставки (
/api/reference/statuses
). - Получение списка складов (
/api/reference/stores
).
После создания Ключа API необходимо зарегистрироваться в личном кабинете ApiShip.
Далее нужно в маркетплейсе RetailCRM выбрать модуль доставки ApiShip и нажать “Подключить”.
В Личном кабинете нужно будет заполнить настройки модуля, выбрать режим интеграции и нажать “Подключить” (вас перенаправит назад в RetailCRM).
Подключение дополнительных модулей (аккаунтов) #
В ApiShip также поддерживается мультиаккаунтинг. Если у Вас есть несколько аккаунтов в RetailCRM, для каждой можно создать модуль.
Список интеграций #
У созданного модуля есть список созданных интеграций в RetailCRM.
Настройка интеграции #
Каждую интеграцию можно редактировать и выключать.
При выключение интеграции отключается сама интеграция и привязанный к ней тип доставки. Также перестают обновляться статусы у заказов, созданных через интеграцию.
Редактирование интеграции.
Поля:
- Описание интеграции - описание интеграции, которое выводится в списке интеграций модуля и на странице модуля RetailCRM.
- Название поля этикетки - название поля, которое выводится в RetailCRM в разделе
Заказ\Управление\Печать\{название_поля}
при печати документов заказа. - Название поля накладной - название поля, которое выводится в RetailCRM в разделе
Заказ\Управление\Печать\{название_поля}
при печати документов заказа. - Плательщик за доставку по умолчанию - отправитель или получатель.
- Нулевая объявленная стоимость по умолчанию - при активном значение, объявленная стоимость заказа не передается в СД.
- Учитывать при калькуляции комиссию за налож. платеж и страховку
- По умолчанию не отправлять данные в СД - при активном значение, по нажатию кнопки “Сохранить” в заказе, данные не передаются в СД.
Только для прямого режима интеграции!Есть 2 дополнительных поля:
- Название интеграции - название интеграции, которое выводится в списке интеграций модуля и на странице модуля RetailCRM.
- URL логотипа - URL адрес изображение, которое отображается вместо базового логотипа ApiShip.
Режим интеграции #
Модуль поддерживает 2 режима интеграции:
- Режим “Агрегатор” - в RetailCRM устанавливается один модуль, работающий со всеми подключенными службами доставки.
- Режим “Прямой” - в RetailCRM устанавливается отдельный модуль на каждое существующее подключение к службам доставки. Например, если в аккаунте создано 2 подключения к СДЭК и 1 к DPD, то в RetailCRM установится 3 модуля.
Обновить список интеграций #
Только для прямого режима интеграции!Если в аккаунте было создано новое подключение к СД и на его основе нужно создать интеграцию в RetailCRM. Нужно зайти в настройки модуля и нажать кнопку “Обновить”.
Дополнительные настройки интеграции #
Для каждой интеграции можно определить настройки по умолчанию.
В настройках модуля во вкладке “Настройки интеграции по умолчанию” можно определить глобальные настройки, которые будут использоваться в новых созданных интеграциях. Например, включен прямой режим модуля и он имеет 5 интеграций, то эти интеграции будут использовать настройки по умолчанию и не надо будет для каждой настраивать одно и то же.
Для каждой интеграции можно переопределить настройки по умолчанию. Например, включен прямой режим модуля и он имеет 5 интеграций и в какой-то одной нужно отключить тип оплаты наличными.
В настройках интеграции во вкладке “Расширенные настройки” нужно убрать галку “Использовать настройки по умолчанию” и настроить интеграцию по необходимым требованиям.
Настройка доставки #
По умолчанию модули считают тарифы “Дверь-{Терминал,Дверь}”.
В форме создания заказа в RetailCRM можно указать терминал отгрузки. Тогда будут рассчитаны тарифы “Терминал-{Терминал,Дверь}”.
В расширенных настройках интеграции можно указать терминал отгрузки по умолчанию.Тогда всегда будут рассчитываться тарифы “Терминал-{Терминал,Дверь}”.