Swagger API Личный кабинет Центр поддержки

FAQ: Часто задаваемые вопросы #

Как оформить заказ с наложенным платежом? #

Для создания заказа с наложенным платежом (далее НП) необходимо указать плательщика и способ оплаты:

  1. Заходим в расширенные настройки интеграции.
  2. Указываем для каких типов оплаты разрешается работать с НП и сохраняем. img
  3. Переходим в RetailCRM и создаем новый заказ, заполняем все данные.
  4. Если нужно, чтобы клиент платил за доставку: при расчете тарифа необходимо указать в поле “Плательщик” значение Отправитель. img

    Почему при НП плательщик это отправитель О_о?

    Официальное объяснение RetailCRM:

    Вопрос от ApiShip: В нашей системе логика поля плательщик такая: - если для получателя доставка является платной, то “Плательщик = получатель” и стоимость доставки должна передаваться, и тогда курьер сможет получить данную сумму, так как она отобразится в приложении. А если “Плательщик = отправитель”, то мы передаем НП = 0 и подразумеваем, что отправитель за услуги доставки оплачивает в СД, а с получателя мы ничего не берем. Как решить данную ситуацию? Вводить кастомное поле в модуле?

    Ответ от RetailCRM: Если необходимо, чтобы покупатель платил за доставку, то нужно указывать в поле “Плательщик” отправителя. Тогда получится, что в доставку ее стоимость платит магазин, отправляющий покупателю заказ - и тогда покупатель должен оплатить стоимость этой доставки магазину, в заказе которого в таком случае учитывается стоимость доставки.

  5. Выбираем в заказе тариф.
  6. Добавляем способ оплаты, в котором разрешен НП из пункта 2. img

Как распечатать накладную или этикетки заказов? #

Есть 2 способа печати:

  • Печать документов конкретного заказа: img

  • Печать документов по нескольким заказам: img

Как настроить соответствие статусов? #

Соответствия статусов выполняйте под ваш бизнес процесс.
Не обязательно сопоставлять все статусы Apiship с RetailCRM!

Для режима “Агрегатор” #

  1. Заходим в настройки модуля в ЛК Apiship: img

  2. Переходим в “Настройки по умолчанию” и выставляем нужные соответствия статусов: img

  3. Сохраняем

Для режима “Прямой” #

  1. Заходим в настройки модуля в ЛК Apiship и Переходим в настройки конкретной интеграции (службы доставки): img

  2. Переходим в “Расширенные настройки” интеграции: img

  3. Смотрим список соответствий статусов Apiship со статусами службы доставки.

  4. Выставляем нужные соответствия между статусами RetailCRM и Apiship: img

  5. Сохраняем

Альтернативное поле даты отгрузки #

В “Настройках по умолчанию” добавлена возможность использовать альтернативное поле даты отгрузки. В RetailCRM будет добавлено новое поле “Дата отгрузки”. Поле имеет код “customPickupDate”.
Любая дата(даже пустая) будете передана в Apiship как дата отгрузки.
Это полезно если, например, у вас есть интеграция с “Мой склад” и с другими подобными сервисами, которые делают отгрузку раньше отправки заказа в службу доставки и задают неизменяемую дату в оригинальном поле Дата отгрузки. img img

Альтернативное поле номера заказа #

В “Настройках по умолчанию” добавлена возможность использовать альтернативное поле номера заказа. В RetailCRM будет добавлено новое поле “Номер заказа”. Поле имеет код “customClientNumber”.
Значения поля обязательно и будет передаваться как клиентский номер заказа в систему логиста. img img

Выводить штрихкоды мест заказа #

В “Настройках по умолчанию” добавлена возможность показывать штрихкоды мест заказа. В RetailCRM будет добавлено новое поле “Штрихкод мест”. Поле имеет код “barcodePlaces”.
После создания много местного заказа в это поле будет выведен список штрихкодов каждого места img

Дополнительный трек номер #

В RetailCRM на странице оформления заказа есть поле “Доп. трек номер”. В это поле заносится информация о дополнительном идентификаторе заказа службы доставки. Например, для Easyway это трек номер для отслеживания заказа. img

Передача контактного лица отправителя #

По умолчанию модуль передает в имени КОМПАНИИ отправителя название выбранного магазина в заказе. img

Модуль передает в КОНТАКТНОЕ ЛИЦО отправителя наименование юр. лица выбранного в магазине: img
img

Можно изменить поведение по умолчанию и передавать данные из других полей.
Изменить данные для имени КОМПАНИИ отправителя:
img

Изменить данные для КОНТАКТНОЕ ЛИЦО отправителя:
img

Передача телефонного номера отправителя #

Модуль передает в НОМЕР отправителя телефон склада, выбранного в заказе.

Если в складе номер телефона не указан, тогда в номер отправителя передается телефон менеджера, указанного в заказе.

Передача email отправителя #

Модуль передает в EMAIL отправителя email склада, выбранного в заказе.

Если в складе email не указан, тогда в email отправителя передается email менеджера, указанного в заказе.