Swagger API Личный кабинет Центр поддержки

Установка модуля #

Инструкция #

Список возможностей:

  • Регистрация заказа в службе доставки.
  • Редактирование заказа.
  • Отмена заказа.
  • Расчет стоимости доставки.
  • Печать документов.
  • Два режима работы модуля (подробнее)

Для подключения модуля ApiShip необходимо создать Ключ API в RetailCRM.

У Ключа API должны быть разрешены действия на:

  1. Чтение заказов (order_read).
  2. Изменение заказов (order_write).
  3. Чтение доставки (delivery_read).
  4. Изменение доставки (delivery_write).
  5. Чтение справочников (reference_read).
  6. Изменение справочников (reference_write).
  7. Чтение пользовательских полей (custom_fields_read).
  8. Изменение пользовательских полей (custom_fields_write).
  9. Чтение интеграций (integration_read).
  10. Изменение интеграций (integration_write).

img

После создания Ключа API необходимо зарегистрироваться в личном кабинете ApiShip.

Далее нужно в маркетплейсе RetailCRM выбрать модуль доставки ApiShip и нажать “Подключить”.

В Личном кабинете нужно будет заполнить настройки модуля, выбрать режим интеграции и нажать “Подключить” (вас перенаправит назад в RetailCRM).

img

Подключение дополнительных модулей (аккаунтов) #

В ApiShip также поддерживается мультиаккаунтинг. Если у Вас есть несколько аккаунтов в RetailCRM, для каждой можно создать модуль.

img