Swagger API Личный кабинет Центр поддержки

Способы подключения #

Есть два основных способа подключения Клиента к Платформе APISHIP

Интеграция через API #

Ваш вариант, если:

  • у вас своя самописная система;
  • у вас особые бизнес-процессы;
  • есть свой программист;
  • есть возможность привлечь разработчика для выполнения работ.

В данном варианте:

  • Ознакомьтесь с документацией API, предоставьте её разработчику.
  • Зарегистрируйтесь на сайте apiship.ru.
  • Выполните интеграцию 1
  • Выполните необходимые настройки в Личном Кабинете APISHIP

Документация API:

Установка модуля для CMS/CRM #

Ваш вариант, если:

  • используете одну из CMS/CRM;
  • у вас стандартные бизнес-процессы;
  • нет своего программиста;
  • есть готовый модуль для вашей CMS/CRM Платформы.

В данном варианте:

  • Ознакомьтесь с документацией модуля (если представлена).
  • Зарегистрируйтесь на сайте apiship.ru.
  • Выполните установку модуля 2 3
  • Выполните необходимые настройки в Личном Кабинете APISHIP

Доступные модули:

  • модуль интеграции с InSales
  • модуль интеграции с RetailCRM
  • полный список доступных модулей (1С-Битрикс, InSales, UMI.CMS, Shop2YOU, RetailCRM, 1C:ERP, PrestaShop, PartsSoft, Shopaholic (October CMS), Shop-Script (Webasyst) …

  1. в рамках работ по интеграции и настройке решения вы можете обращаться в нашу службу технической поддержки (это бесплатно); ↩︎

  2. в некоторых модулях может быть реализована функция регистрации в сервисе apiship – если вы регистрировались ранее на apiship.ru, используйте ранее указанные данные. ↩︎

  3. в устанавливаемом модуле также потребуется выполнить начальные настройки для работы – заполните необходимые поля (данные магазина, адреса, габариты по умолчанию, вес по умолчанию и т.д.) ↩︎