Настройка передачи заказов #
Для настройки выгрузки заказов из “Яндекс Маркет” в службы доставки, необходимо перейти в меню “Маркетплейсы” и выбрать из доступных интеграций “Яндекс Маркет”. В открывшемся окне нажмите кнопку Изменить
. Далее необходимо выбрать одно из активных подключений со службой доставки и нажать кнопку “Настроить”.
В открывшемся окне необходимо перейти на вкладку “Автоматическая выгрузка заказов”, указать все необходимые настройки и нажать кнопку “Включить”.
После этого будет активирована автоматическая передача заказов в службу доставки.
Описание процесса передачи заказов #
Каждые 5 минут сервис ApiShip делает запрос к API Яндекс Маркета и получает заказы, которые находятся в указанном в настройках статусе.
После этого ApiShip передает заказы в службу доставки и получает ответ о статусе передачи заказа. Если заказ был успешно передан в службу доставки, то заполняется поле трек номер.
При получении от службы доставки статуса о том что заказ физически принят курьером или сдан на пункт приема, статус заказа в Яндекс Маркете изменится на Заказ передан в службу доставки.
Когда заказ будет доставлен на пункт выдачи заказов, то статус заказа в Яндекс Маркете будет изменен на “Заказ доставлен в пункт самовывоза”.
После того как покупатель заберет заказ из ПВЗ, статус заказа в Яндекс Маркете будет изменен на Заказ получен покупателем.
Настройка передачи Boxberry #
Для настройки передачи заказов в службу доставки “Boxberry” необходимо указать ID пункта приема посылок, куда будут передаваться заказы. Для этого необходимо перейти в справочник ПВЗ, заполнить фильтр по службе доставки и городу, нажать искать.
В предложенном списке выбрать пункт, куда вы сдаете посылки и скопировать значение из первого столбца (ID).
Также пункт можно найти на карте.
Нажать на нужный пункт и скопировать значение ID.
Если вы знаете код пункта в службе доставки “Boxberry”, то его можно указать вручную в фильтре для быстрого поиска ID.