Swagger API Личный кабинет Центр поддержки

DPD #

Параметр подключенияОбязательныйОписание
Client numberдаКлиентский номер в системе DPD(номер договора с DPD)
Client keyдаУникальный ключ для авторизации, полученный у сотрудника DPD, запрашивается у itcustomers@dpd.ru
Расширенный трекингнетИспользование метода getEvents. Подробнее см. Отслеживание статуса

Отслеживание статуса #

  • Веб-служба «Отслеживание статуса» предоставляет сервис для отслеживания состояния посылок клиента DPD. Можно отслеживать изменения всех статусов посылок своего клиентского номера, либо запрашивать историю состояний по конкретному заказу или посылке.
  • Для использования данной веб – службы Вам необходимо обратиться в itcustomers@dpd.ru и запросить одну из настроек – «с подтверждением» или «без подтверждения».
  • Для метода getEvents требуется подключение дополнительных настроек. Метод getEvents работает только с подтверждением.
Обращаем ваше внимание, статусы начинают храниться в базе DPD, только после подключения настройки для отслеживания. Все созданные ранее заказы отследить невозможно. После подтверждения получения статусов данные удаляются с сервера DPD. Максимальный срок хранения статусов в системе DPD составляет 90 дней.

На данный у сервиса есть ограничения частоты вызова - 1 раз в 5 минут.