FAQ: Часто задаваемые вопросы #
Как оформить заказ с наложенным платежом? #
Для создания заказа с наложенным платежом (далее НП) необходимо указать плательщика и способ оплаты:
- Заходим в расширенные настройки интеграции.
- Указываем для каких типов оплаты разрешается работать с НП и сохраняем.
- Переходим в RetailCRM и создаем новый заказ, заполняем все данные.
- Если нужно, чтобы клиент платил за доставку: при расчете тарифа необходимо указать в поле “Плательщик” значение Отправитель.
Почему при НП плательщик это отправитель О_о?
Официальное объяснение RetailCRM:
Вопрос от ApiShip: В нашей системе логика поля плательщик такая: - если для получателя доставка является платной, то “Плательщик = получатель” и стоимость доставки должна передаваться, и тогда курьер сможет получить данную сумму, так как она отобразится в приложении. А если “Плательщик = отправитель”, то мы передаем НП = 0 и подразумеваем, что отправитель за услуги доставки оплачивает в СД, а с получателя мы ничего не берем. Как решить данную ситуацию? Вводить кастомное поле в модуле?
Ответ от RetailCRM: Если необходимо, чтобы покупатель платил за доставку, то нужно указывать в поле “Плательщик” отправителя. Тогда получится, что в доставку ее стоимость платит магазин, отправляющий покупателю заказ - и тогда покупатель должен оплатить стоимость этой доставки магазину, в заказе которого в таком случае учитывается стоимость доставки.
- Выбираем в заказе тариф.
- Добавляем способ оплаты, в котором разрешен НП из пункта 2.