Swagger API Личный кабинет Центр поддержки

FAQ: Часто задаваемые вопросы #

Как оформить заказ с наложенным платежом? #

Для создания заказа с наложенным платежом (далее НП) необходимо указать плательщика и способ оплаты:

  1. Заходим в расширенные настройки интеграции.
  2. Указываем для каких типов оплаты разрешается работать с НП и сохраняем. img
  3. Переходим в RetailCRM и создаем новый заказ, заполняем все данные.
  4. Если нужно, чтобы клиент платил за доставку: при расчете тарифа необходимо указать в поле “Плательщик” значение Отправитель. img

    Почему при НП плательщик это отправитель О_о?

    Официальное объяснение RetailCRM:

    Вопрос от ApiShip: В нашей системе логика поля плательщик такая: - если для получателя доставка является платной, то “Плательщик = получатель” и стоимость доставки должна передаваться, и тогда курьер сможет получить данную сумму, так как она отобразится в приложении. А если “Плательщик = отправитель”, то мы передаем НП = 0 и подразумеваем, что отправитель за услуги доставки оплачивает в СД, а с получателя мы ничего не берем. Как решить данную ситуацию? Вводить кастомное поле в модуле?

    Ответ от RetailCRM: Если необходимо, чтобы покупатель платил за доставку, то нужно указывать в поле “Плательщик” отправителя. Тогда получится, что в доставку ее стоимость платит магазин, отправляющий покупателю заказ - и тогда покупатель должен оплатить стоимость этой доставки магазину, в заказе которого в таком случае учитывается стоимость доставки.

  5. Выбираем в заказе тариф.
  6. Добавляем способ оплаты, в котором разрешен НП из пункта 2. img